УАЗ обновляет производственную базу
19 декабря 2005
UAZ Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе. Запуск нового оборудования является очередным шагом в осуществлении масштабной программы реконструкции предприятия. Производственная мощность роботизированного участка зафланцовки составляет 30 тысяч комплектов навесных узлов в год при двухсменном режиме работы (1 комплект — 6 навесных узлов). Монтаж и отладка оборудования производилась при участии представителей фирмы изготовителя. Ввод в эксплуатацию современных роботизированных комплексов позволит значительно снизить расходы на производство и трудоемкость, повысит качество лицевой поверхности автомобиля за счет устранения дефекта неровной линии зафланцовки, улучшит потребительские свойства автомобиля. Всего в 2005 году на обновление производственной базы из собственных средств предприятия израсходовано около 35 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ посетила делегация Республики Беларусь во главе с Премьер-министром страны Сергеем Сидорским.
Вас может заинтересовать
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
12 000 р.
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
5 500 р.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
14 500 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса