Предприятие Группы ОАТ прошло аудит
ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» – предприятие димитровградской площадки Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошло второй наблюдательный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949-2016 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
В ходе очередной проверки специалисты аудиторской компании ООО «ЮРС-Поволжье» проанализировали все производственные процессы, изучили учёт и реализацию специфических требований потребителей, политику и цели предприятия в области качества, другие специальные документы. В результате был подтвержден статус сертификата соответствия системы управления качеством.
В автомобильной промышленности качество продукции приобретает первостепенное значение, так как от качества запчастей зависит функционирование всего автомобиля и его безопасность. Тем важнее постоянное совершенствование производства и контроль выпускаемой продукции. Предприятия Группы ОАТ систематически проходят все требуемые аудиты качества.
Следующая новость: Второй этап интеллектуального конкурса для школьников.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса